Яхт- клуб Марина «Желтый паб » стал дилером парусных круизных яхт серии Antila, которые разработаны известным польским конструктором яхт Яцеком Дашкевичем.

Основная яхта серии — Antila 26 classik. Яхта обладает высоким уровнем комфорта, сохраняя при этом отличные мореходные качества, эксплуатируется во многих странах Европы: в Германии, Франции, Испании, Швеции, Польше и зарекомендовала себя как надежный и комфортный круйзер.

Стиль Antila 26 classik подчеркивает стремительность и новизну, что постоянно вызывает интерес как у корпоративных заказчиков так и у частных судовладельцев. Интерьер яхты просторен и функционален.

Нельзя не обратить внимание на высоту потолка в каюте (который достигает 193 см), полный размер двухместных спальных мест в кают-компании 2 метра каждое, а большой камбуз и вместительный туалет характерны для яхт длиной 9 метров. В Antila 26 classik создается ощущение уюта и комфорта.

Яхта имеет шесть полных спальных мест для экипажа и уже стандартная версия предлагает два спальных места в районе кокпита. Палуба и управление яхтой разработаны специально для удобства яхтсменов. Широкие проходы, плоская крыша надстройки и большой кокпит гарантируют безопасное и комфортное плавание как для любителей отдыха под парусом, так и опытных спортсменов.

Спецификация Antila 26 Classik

  • длина корпуса — 7,8 м
  • общая длина — 8,4 м
  • габаритная ширина — 2,88 м
  • осадка — 0,38 / 1,65 м
  • максимальная высота в каюте — 1,93 м
  • площадь парусности — 29,74 м2 (грот — 19,34 м2, стаксель — 10,40 м2)
  • масса — 2500 кг
  • вес балласта — 600 кг
  • вес шверта  — 100 кг
  • высота мачты над палубой — 9,55 м
  • численность команды —  6 / 8
  • проект категории — С/В
  • мин. / макс. количество членов экипажа — 1 / 8
  • максимальная нагрузка — экипаж + оборудование кат. C — 950 кг
  • подвесной мотор, рекомендуемая мощность — 5-10 л.с.
  • подвесной мотор, максимальная мощность — 15 л.с.

Стандартная «Eco» комплектация яхты Antila 26 CL однокаютная

  1. Корпус, шверт, румпель, окна;
  2. Корпус и палуба из стеклопластика белого цвета;
  3. Ватерлиния синяя;
  4. Противоскользители белые;
  5. Подшивка потолка и вкладыш днища  белого цвета;
  6. Швертовый колодец;
  7. Внутренний балласт;
  8. Шверт наклонный стальной;
  9. Форлюк Trimet;
  10. Боковые окна каюты из плексигласа;
  11. Крепления брандер шита из плексиглаза;
  12. Выдвижной люк из плексигласа;
  13. Брандер шит из плексигласа;
  14. Замыкание лодки  клипса нерж. А2;
  15. Носовые рундуки, доступные из форпика;
  16. Рулевое устройство:
    1. румпель из стали А2;
    2. Рулевое перо из стеклопластика;
    3. Оковки сталь А2;
  17. Обрамление якорного отсека  закрытое;
  18. Кормовые рундуки;
  19. Релинговые  столбики;
  20. Опора мачты с вешалкой для спасательного круга;
  21. Транцы вант+ подпалубные оттяжки;
  22. Утки якорные типа «Полар» 4 штуки;
  23. Место для укладки якорной цепи;
  24. Стремянка кормовая;
  25. Пантограф двигателя (до 25 кг);
  26. Релинг двойной + релинговые ремни;
  27. Рельсы шкотовые с каретками;
  28. 2 двойных организатора;
  29. 2 двойных фаловых  клавешных стопера;
  30. 2 лебедки К3;
  31. 2 стопера за лебедками;
  32. Мачта+ гик алюминиемые, анодированные;
  33. Такелаж устойчивый:
    1. Колончатые ванты + талрепы;
    2. Стень-ванты + талрепы;
    3. Штаг;
    4. Ахтерштаг;
  34. Такелаж подвижный:
    1. Грот-тали;
    2. Шкоты фока;
    3. Чехлы для грота и фока;
    4. Фал фока;
    5. Топенант;
    6. Тали мачты;
    7. Фал шверта;
    8. Фал + контрафал штурвала;
  35. Паруса:
    1. Грот полнореечный на ползунах;
    2. Стаксель с защитой UV;
  36. Носовая часть:
    1. Двойная койка;
    2. Заглушка стенки якорного отсека;
  37. Кают-компания:
    1. Две бортовые койки симметричные;
    2. Поясничные опоры;
    3. Карманы за опорами;
    4. Электрошкафчик на правом борту;
    5. Стол раскладной;
    6. Рундуки коек;
    7. Трап  стандарт;
  38. Кормовая зона:
    1. Поперечная двойная койка;
    2. Багажник кормовой;
  39. Камбуз:
    1. Кухонный стол шпонированный;
    2. Раковина ламинат +кран;
    3. Кухонная плита двухкомфорочная;
    4. Верхний одинарный шкафчик – полка открытый;
  40. Санитарная кабина:
    1. Место под химический WC;
    2. Полка нижняя открытая для парусов в чехлах;
  41. Оборудование для водоснабжения:
    1. Емкость 20 л.;
    2. Электрический  водяной насос;
  42. Газовое оборудование
    1. Место под  газовый баллон в носовом отсеке;
    2. Редуктор;
    3. Медные газовые каналы;
    4. Клапан отсекающий при кухонной плите;
  43. Электрическое оборудование:
    1. Главный выключатель;
    2. Распределительный щит  6 цепей + розетка 12V;
    3. Освещение 4 точек;
    4. Место для аккумулятора;

Дополнительное оборудование Antila 26 CL

  1. Цвет корпуса,кроме белого — 870 EUR
  2. Полоса ватерлинии, кроме белого — 250 EUR
  3. Дополнительный слой стеклопластика — 470 EUR
  4. Комплектация для категории В (мачта,такелаж, корпус) — 1050 EUR
  5. Ferulle из нержавеющей стали А4 — 670 EUR
  6. Шверт из нержавеющей стали (100 кг) — 895 EUR
  7. Люк mini * (гальюн,камбуз,кокпит) — 340 EUR
  8. Вентилятор «Solar Vent» (1 шт) — 45 EUR
  9. «SoiarVent» UFO вентилятор — 135 EUR
  10. Лебедка с блокировкой  — 385 EUR
  11. Переборка в форпик без двери — 935 EUR
  12. Шкаф-антресоль в форпике — 375 EUR
  13. Шкаф для одежды носовой — 235 EUR
  14. Полки бортовые  в фопике — 675 EUR
  15. Полка бортовая в гальюне — 145 EUR
  16. Ступени гнутые дуб (трап) — 495 EUR
  17. Флекс покрытие в кокпите — 395 EUR
  18. Foresail roller (закрутка стакселя) — 340 EUR
  19. Завал  мачты — 245 EUR
  20. Электрический завал мачты — 450 EUR
  21. Сиденье угловое в кокпите — 170 EUR
  22. Стол в кокпите — 215 EUR
  23. Подъемник для двигателя  (Lift-Oscuiati) — 150 EUR
  24. Удлиннитель румпеля от 85 EUR
  25. Лестница петельная «Bow ladder» — 145 EUR
  26. Чехол «грот»+Lazy Jack * — 699 EUR
  27. Стопера (Tripl halyard casings) — 145 EUR
  28. Sprayhood тент * — 870 EUR
  29. Водоснабжение с 2 кранами на камбузе (питьевая,забортная) — 310 EUR
  30. Бак  80л с насосом  высок.давл. в форпике — 385 EUR
  31. Бак 20л.с погружным насосом + кран с эл.вкл. на камбузе — 150 EUR
  32. Шкаф+бак 20л.с погружным насосом + кран с эл.вкл. в гальюне — 450 EUR
  33. Душ в кокпите — 295 EUR
  34. Химический туалет — 105 EUR
  35. Морской унитаз с прямым фекальным выходом * — 495 EUR
  36. Морской унитаз с баком для фекалий — 820 EUR
  37. Трюмный электрический насос * — 550 EUR
  38. Ручной трюмный насос — 180 EUR
  39. Стеклопластиковая ванна для душа в гальюне — 545 EUR
  40. Система удаления воды из душевой — 170 EUR
  41. Светодиодное освещение интерьера  15шт — 577 EUR
  42. Навигационные огни: три лампы цвет-топ — 180 EUR
  43. Навигационные огни: нос, ют, топ-S25 Тип — 180 EUR
  44. Навигационные огни: нос, ют, топ-S40 Тип — 275 EUR
  45. Освещение стола — 75 EUR
  46. Щит на  230V с плавкими предохранителями с розеткой на 230V — 495 EUR
  47. Аккумуляторная батарея — 120 EUR
  48. Автоматическое зарядное устройство (10А) — 650 EUR
  49. Автоматическое зарядное устройство (15А) — 850 EUR
  50. Автоматическое зарядное устройство (25А) — 1095 EUR
  51. CD (USB) радио с 2 динамиками и внутреннeй антенной * — 330 EUR
  52. Динамики в кокпите * — 250 EUR
  53. Компас * от 245 EUR
  54. Отопление каюты (дизель) * — 1650 EUR
  55. Отопление каюты (дизель+нагрев воды ) * — 2250 EUR
  56. Эхолот-лаг Clipper * — 995 EUR
  57. Эхолот  Clipper * — 895 EUR
  58. Анемометр Clipper * — 1095 EUR
  59. Холодильник — 675 EUR
  60. Тик в кокпите — 1650 EUR
  61. Кильблоки из стеклопластика для яхты — 670 EUR
  62. Antiosmosis и «необрастайка» для  нижней части корпуса — 685 EUR
  63. Перегородка кормовой каюты без двери — 915 EUR
  64. Установка пантографа в сухой колодец* — 375 EUR
  65. Установка пантографа в сухой колодец* + лифт — 615 EUR
  66. Проводка в сухой колодец для зарядки двигателя — 135 EUR
  67. Монтаж и запуск подвесного двигателя — 75 EUR
  68. Трейлер *
  69. Стационарный двигатель 14 л.с.  Yanmar-Nanni *
  70. Стационарный двигатель 21 л.с.  Yanmar-Nanni *
  71. Корзина для кранцев — 30 EUR
  72. Диваны в кокпит (компл.) — 170 EUR
  73. Доп. спальное место в кают компании — 160 EUR
  74. Шкаф в кормовой каюте — 275 EUR
  75. Тех.шкаф для компаса,эхолота с люком от 155 EUR
  76. Панорамные окна — 820 EUR
  77. Лестница кормовая 3 ступени нерж. А2 — 185 EUR
  78. Комовой якорь к-т (барабан, держатель А2, якорь, трос лента) — 575 EUR*  стоимость указана в евро (уточнять) *  уточнять таможенные платежи,НДС.*  уточнять cтоимость с установкой.* производитель может менять условия комплектации без уведомления

Возможно вначале заказать яхту в варианте хаусбота — все то же самое только без парусов и такелажа — а позднее добрать необходимое вооружение и превратить хаусбот в яхту. Около 3 тыс. евро стоит парусное вооружение, яхта без парусного вооружения «как хаусбот» — около 20 тыс.евро. В этом случае будет проще к яхте добавить топ мачту (150 евро) и устанавливать ее когда яхта используется без мачты с парусом. Получится просто моторное судно, а регистрацию в Гимс возможно сделать как яхту.

Яхта с тентом на весь кокпит интересна при использовании как «хаусбот» — добавится еще два сальных места в кокпите по 2м каждое и защитит вход в лодку при дожде и ветре. Тент: спайхуд — 800 евро, полностью закрывающий кокпит около 1000 евро. Тент изготовлен из двух или трех частей Спайхуд — «передняя часть» закрывает вход в каюту от брызг и ветра (в этом положении можно управлять яхтой под парусом) и «крыша кокпита», когда возможно управление только двигателем. Есть возможность «крышу» разделить на «бимини», боковые стенки снимаются.

По вопросам приобретения яхты и комплектации звоните по телефону:

8 (495) 211-24-64

Яхт клуб «Марина «Желтый паб»

Цибин Гарреслав