156 000 Р

Яхта-швертбот «Лагуна-Комби» изготовлена из композитных материалов и рассчитана на 2-х, максимум 3-х человек (или 250 кг веса). Небольшие размеры (длина 3,54 м) и легкий вес (59 кг) позволяют спокойно перевозит ее на крыше легкового автомобиля (car top). Яхта максимально приспособлена под требования современного человека, ценящего свое время и деньги, но желающего приобщиться к красивому и интересному парусному спорту.

Паруса изготовлены из современных тканей, в стакселе имеется прозрачное окошко для лучшего обзора. Рангоут состоит из мачты длиной 3 м, гафеля и гика. Высокое расположение гика делает посадку достаточно комфортной. Гафель крепится к мачте скользящими втулками и может фиксироваться на любой высоте. Мачта раскрепляется легкосъемными вантами и штагом.

У «Лагуны-Комби» может быть два варианта парусного вооружения. Для начинающих лучше всего подойдет простое парусное вооружение типа «кэт», когда устанавливается только один парус – грот. Мачта в этом случае крепится к носовой банке, и на получившемся швертботе-одиночке можно спокойно получать навыки хождения под парусом. Этот вариант имеет к тому же и демократичную цену — 156000 руб.

«Лагуна-комби» с парусным вооружением «кэт»
«Лагуна-комби» с парусным вооружением «шлюп-гуари»

Второй вариант «Лагуна — Комби» с 2-я парусами (грот , стаксель) — 192 000 руб.

И наконец, для человека освоившегося с парусами — это шлюп-гуари, когда ставятся три паруса — грот, стаксель, геннакер. Для этого устанавливается выдвигающийся бушприт , что позволяет работать с тремя парусами и чувствовать себя полноценным участником соревнований. С полным парусным вооружением яхта стоит – 228 000 руб.

Цены и комплектация

Комплектация лодки под парусное вооружение:Цена (руб)
Лодка с парусным вооружением КЭТ-ГУАРИ (один парус грот)156 000
Лодка с двумя парусами (грот и стаксель)192 000
Лодка с парусным вооружением ШЛЮП-ГУАРИ
(три паруса: грот, стаксель, геннакер):
228 000

Комплектация лодки

Корпус лодки со швертовым колодцем, паруса в комплектации «шлюп-гуари», навеска на корпус под парусное вооружение, мачта, гик, гафель, бушприт (с навеской), весла (2 шт. — облегченное гнутое цевье), руль в сборе с навеской (руль, румпельная коробка, румпель), шверт, мешки под паруса и рангоут, водоотливной черпак.

Дополнительные комплектующиеЦена (руб)
Быстросъемный надувной борт21 800
Транспортировочные съемные колеса9 900
Транец для подвесного мотора12 700
Швартовые концы 2х7м1 500
Якорь (3,5 кг)2 000
Держатель спиннинга2 000
Чехол на корпус стояночный9 600

Буклет

Регистрация в ГИМС не требуется

Схема и описание сборки такелажа яхты

Описание сборки такелажа яхты:

  1. Уложить мачту на корпус лодки топом в корму.
  2. Завести крюки вант 6 и штага 4 на топ мачты.
  3. Завести нижние части талрепов 23 вант 6 и штага 4 снизу в отверстия вант-путенсов и штаг-путенса.
  4. «Наживить» талрепы 23 на вант-путенсах.
  5. Установить мачту с помощью штага в гнездо пластины-степса на днище кокпита.
  6. Закрепить талреп штага 4.
  7. Законтрить талрепы 23.
  8. Обтянуть ванты и штаг до желаемого натяжения.
  9. Законтрить талреп 23 штага.
  10. Закренить лодку за ванту 6 установить шверт на оси швертового колодца.
  11. Установить эластичные шнуры-аммортизаторы 25 за скобу такелажную 37 на рычаге шверта и за обушки на днище по обоим бортам.
  12. Закрепить галсовый угол стакселя 9 скобой такелажной 37 на штаг-путенсе.
  13. Присоединить переднюю шкаторину стакселя 9 к штагу 4 при помощи раксов.
  14. Закрепить шкотовый угол стакселя 9 к стаксель-шкотам 41.
  15. Провести стаксель-шкоты 41 между вантой 6 и штагом 4 в проход в палубе 42 через подпалубный блок 51 в стопор.34.
  16. Завязать на концах шкотов стопорные узлы.
  17. Закрепить верхний блок 48 гика-шкота 32 на гике.
  18. Закрепить верхний блок оттяжки гика 19 на гике. Нижний блок со стопором 20 на мачте.
  19. Закрепить усы гафеля к втулке гафеля осью с барашком-фиксатором 49 к втулке гафеля.
  20. Продеть латы в латкарманы грота 3.
  21. Продеть гафель в карман грота 3.
  22. Поднять гафель вертикально,закрепить болтом с барашком -фиксатором 49 на вилке втулки гафеля.
  23. Закрепить шкотовый угол грота 3 за люверс к грота-шкоту 38.
  24. Провести грота-шкот 38 через проход 42 на ноке гика в стопор 39 на гике.
  25. Провести стропу погона 29 гика-шкота 32через блок-бегунок 30 блока-стопора 31 гика-шкота.
  26. Закрепить погон 29 гика-шкота 32 на кормовые ручки палубы по бортам.
  27. Провести гика-шкот 32 от блока-стопора 31 гика-шкота 32 на верхний блок 48 гика-шкота 32 и в блок- стопор.
  28. Провести оттяжку гика от блока на гике 21 до блока со стопором 20.
  29. Провести шверт-таль через блок на мачте в стопор 27 на швертовом колодце.
  30. Поднять втулку гафеля 5 по мачте вверх до упора и зафиксировать положение кольцом 43 со стопором 44.
  31. Завести оттяжку галсового угла 14 через люверс грота 3 в стопор на мачте.
  32. Принайтовать грот 3 к мачте.
  33. Обтянуть грота-шкот 38.
  34. Установить руль 28 на рулевые оковки. Провести контр-сорлинь 47.
  35. Если позволяют ветровые условия-поставить геннакер 10.
  36. Установить бушприт-закрепить шпилькой и барашком 49.
  37. Завести галсовый угол геннакера 10 на нок бушприта-скобой такелажной присоединить галсовый угол геннакера к карабину17 затем к обушку на ноке гика.
  38. Присоединить фаловвый угол геннакера к геннакер-фалу 10.
  39. Закрепляется геннакер-фал 12 в стопоре 11 на мачте.
  40. Присоединяются геннакер-шкоты,проводятся вокруг вант 6 через проходы 42 на блоки под палубой 51 и проходят в стопора геннакер-шкотов 33.
  41. Возможна установка мачты без вант и штага ( вооружение КЭТ ) – устанавливается хомут . Крепится болтами с барашками к носовой банке. Шпор мачты вставляется в степс на днище.

Надувной борт для весельной лодки «Лагуна»

Технические характеристики гребной (весельной) лодки «Лагуна» с надувным бортом:

  • Установка надувного борта 2-3 минуты
  • Запас плавучести становится 600кг (350 + 250)
  • В стандартной загрузке (3 человека) — надувной борт выше ватерлинии
  • Скорость: до 42км/ч (с мотором 15л.с.)
  • В экстремальных ситуациях — безопасная перевозка 6-7 человек
  • Хорошая остойчивость при углах крена больше 15°
  • 3 человека на одном борту (режим спасения)
  • Крен 23° с сохранением надводного борта 20см

При установке легкосъемного надувного борта (установка 2-3 минуты), запас плавучести у лодки увеличивается еще на 250 кг и составляет (350 + 250) 600 кг, что позволяет в экстремальных ситуациях безопасно перевозить 6-7 человек.

Надувной борт в стандартной загрузке (3 человека) находится выше ватерлинии и практически не влияет на ход лодки на веслах и под мотором. Скорость лодки с мотором 15 л.с. и загрузкой 2 человека составляет 42 км/ч. Надувной борт увеличивает остойчивость лодки при углах крена больше 15°.

При нахождении 3-х человек на одном борту, крен лодки составляет 23°, а высота надводного борта 20 см. Это позволяет вытаскивать из воды через борт лодки пострадавшего человека весом до 150 кг.

Хорошие ходовые качества, малый вес лодки (60 кг) позволяют использовать лодку «Лагуна» с надувным бортом как малую спасательную лодку (МСЛ).