8-985-775-21-80  /   8-495-211-24-64
info@yellowpub.ru / с 10-00 до 20-00

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Яхта Антила 26 classik PL

Проект Парусной круизной яхты Antila 26 Classik разработан известным польским конструктором яхт Яцеком Дашкевичем. Яхта обладает высоким уровнем комфорта, сохраняя при этом отличные мореходные качества, эксплуатируется во многих странах Европы- Германии, Франции, Испании, Швеции, Польше,РБ, РФ и зарекомендовала себя как надежный, проверенный и комфортный круйзер.

Спецификация Antila 26 Classik

  • длина корпуса — 7,8 м
  • общая длина — 8,4 м
  • габаритная ширина — 2,88 м
  • осадка — 0,38 / 1,65 м
  • максимальная высота в каюте — 1,93 м
  • площадь парусности — 29,74 м2 (грот — 19,34 м2, стаксель — 10,40 м2)
  • масса — 2500 кг
  • вес балласта — 600 кг
  • вес шверта  — 100 кг
  • высота мачты над палубой — 9,55 м
  • численность команды —  6 / 8
  • проект категории — С/В
  • мин. / макс. количество членов экипажа — 1 / 8
  • максимальная нагрузка — экипаж + оборудование кат. C — 950 кг
  • подвесной мотор, рекомендуемая мощность — 5-10 л.с.
  • подвесной мотор, максимальная мощность — 15 л.с.

 

Стандартная «Eco» комплектация яхты Antila 26 CL
Однокаютная

  1. Корпус, шверт, румпель, окна
  2. Корпус и палуба из стеклопластика белого цвета
  3. Ватерлиния синяя
  4. Противоскользители белые
  5. Подшивка потолка и вкладыш днища  белого цвета
  6. Швертовый колодец
  7. Внутренний балласт
  8. Шверт наклонный стальной
  9. Форлюк Trimet
  10. Боковые окна каюты из плексигласа
  11. Крепления брандер шита из плексиглаза
  12. Выдвижной люк из плексигласа
  13. Брандер шит из плексигласа
  14. Замыкание лодки  клипса нерж.А2
  15. Носовые рундуки, доступные из форпика
  16. Рулевое устройство:
    1. румпель из стали А2
    2. Рулевое перо из стеклопластика
    3. Оковки сталь А2
  17. Обрамление якорного отсека  закрытое
  18. Кормовые рундуки
  19. Релинговые  столбики
  20. Опора мачты с вешалкой для спасательного круга
  21. Транцы вант+ подпалубные оттяжки
  22. Утки якорные типа «Полар» 4 штуки
  23. Место для укладки якорной цепи
  24. Стремянка кормовая
  25. Пантограф двигателя (до 25 кг)
  26. Релинг двойной + релинговые ремни
  27. Рельсы шкотовые с каретками
  28. 2 двойных организатора
  29. 2 двойных фаловых  клавешных стопера
  30. 2 лебедки К3
  31. 2 стопера за лебедками
  32. Мачта+ гик алюминиемые, анодированные
  33. Такелаж устойчивый:
    1. Колончатые ванты + талрепы
    2. Стень-ванты + талрепы
    3. Штаг
    4. Ахтерштаг
  34. Такелаж подвижный:
    1. Грот-тали
    2. Шкоты фока
    3. Чехлы для грота и фока
    4. Фал фока
    5. Топенант
    6. Тали мачты
    7. Фал шверта
    8. Фал + контрафал штурвала
  35. Паруса:
    1. Грот полнореечный на ползунах
    2. Стаксель с защитой UV
  36. Носовая часть:
    1. Двойная койка
    2. Заглушка стенки якорного отсека
  37. Кают-компания:
    1. Две бортовые койки симметричные
    2. Поясничные опоры
    3. Карманы за опорами
    4. Электрошкафчик на правом борту
    5. Стол раскладной
    6. Рундуки коек
    7. Трап  стандарт
  38. Кормовая зона:
    1. Поперечная двойная койка
    2. Багажник кормовой
  39. Камбуз:
    1. Кухонный стол шпонированный
    2. Раковина ламинат +кран
    3. Кухонная плита двухкомфорочная
    4. Верхний одинарный шкафчик – полка открытый
  40. Санитарная кабина:
    1. Место под химический WC
    2. Полка нижняя открытая для парусов в чехлах
  41. Оборудование для водоснабжения:
    1. Емкость 20 л.
    2. Электрический  водяной насос
  42. Газовое оборудование
    1. Место под  газовый баллон в носовом отсеке
    2. Редуктор
    3. Медные газовые каналы
    4. Клапан отсекающий при кухонной плите
  43. Электрическое оборудование:
    1. Главный выключатель
    2. Распределительный щит  6 цепей + розетка 12V
    3. Освещение 4 точек
    4. Место для аккумулятора

Дополнительное оборудование Antila 26 CL

  1. Цвет корпуса,кроме белого — 870 EUR
  2. Полоса ватерлинии, кроме белого — 250 EUR
  3. Дополнительный слой стеклопластика — 470 EUR
  4. Комплектация для категории В (мачта,такелаж, корпус) — 1050 EUR
  5. Ferulle из нержавеющей стали А4 — 670 EUR
  6. Шверт из нержавеющей стали (100 кг) — 895 EUR
  7. Люк mini * (гальюн,камбуз,кокпит) — 340 EUR
  8. Вентилятор «Solar Vent» (1 шт) — 45 EUR
  9. «SoiarVent» UFO вентилятор — 135 EUR
  10. Лебедка с блокировкой  — 385 EUR
  11. Переборка в форпик без двери — 935 EUR
  12. Шкаф-антресоль в форпике — 375 EUR
  13. Шкаф для одежды носовой — 235 EUR
  14. Полки бортовые  в фопике — 675 EUR
  15. Полка бортовая в гальюне — 145 EUR
  16. Ступени гнутые дуб (трап) — 495 EUR
  17. Флекс покрытие в кокпите — 395 EUR
  18. Foresail roller (закрутка стакселя) — 340 EUR
  19. Завал  мачты — 245 EUR
  20. Электрический завал мачты — 450 EUR
  21. Сиденье угловое в кокпите — 170 EUR
  22. Стол в кокпите — 215 EUR
  23. Подъемник для двигателя  (Lift-Oscuiati) — 150 EUR
  24. Удлиннитель румпеля от 85 EUR
  25. Лестница петельная «Bow ladder» — 145 EUR
  26. Чехол «грот»+Lazy Jack * — 699 EUR
  27. Стопера (Tripl halyard casings) — 145 EUR
  28. Sprayhood тент * — 870 EUR
  29. Водоснабжение с 2 кранами на камбузе (питьевая,забортная) — 310 EUR
  30. Бак  80л с насосом  высок.давл. в форпике — 385 EUR
  31. Бак 20л.с погружным насосом + кран с эл.вкл. на камбузе — 150 EUR
  32. Шкаф+бак 20л.с погружным насосом + кран с эл.вкл. в гальюне — 450 EUR
  33. Душ в кокпите — 295 EUR
  34. Химический туалет — 105 EUR
  35. Морской унитаз с прямым фекальным выходом * — 495 EUR
  36. Морской унитаз с баком для фекалий — 820 EUR
  37. Трюмный электрический насос * — 550 EUR
  38. Ручной трюмный насос — 180 EUR
  39. Стеклопластиковая ванна для душа в гальюне — 545 EUR
  40. Система удаления воды из душевой — 170 EUR
  41. Светодиодное освещение интерьера  15шт — 577 EUR
  42. Навигационные огни: три лампы цвет-топ — 180 EUR
  43. Навигационные огни: нос, ют, топ-S25 Тип — 180 EUR
  44. Навигационные огни: нос, ют, топ-S40 Тип — 275 EUR
  45. Освещение стола — 75 EUR
  46. Щит на  230V с плавкими предохранителями с розеткой на 230V — 495 EUR
  47. Аккумуляторная батарея — 120 EUR
  48. Автоматическое зарядное устройство (10А) — 650 EUR
  49. Автоматическое зарядное устройство (15А) — 850 EUR
  50. Автоматическое зарядное устройство (25А) — 1095 EUR
  51. CD (USB) радио с 2 динамиками и внутреннeй антенной * — 330 EUR
  52. Динамики в кокпите * — 250 EUR
  53. Компас * от 245 EUR
  54. Отопление каюты (дизель) * — 1650 EUR
  55. Отопление каюты (дизель+нагрев воды ) * — 2250 EUR
  56. Эхолот-лаг Clipper * — 995 EUR
  57. Эхолот  Clipper * — 895 EUR
  58. Анемометр Clipper * — 1095 EUR
  59. Холодильник — 675 EUR
  60. Тик в кокпите — 1650 EUR
  61. Кильблоки из стеклопластика для яхты — 670 EUR
  62. Antiosmosis и «необрастайка» для  нижней части корпуса — 685 EUR
  63. Перегородка кормовой каюты без двери — 915 EUR
  64. Установка пантографа в сухой колодец* — 375 EUR
  65. Установка пантографа в сухой колодец* + лифт — 615 EUR
  66. Проводка в сухой колодец для зарядки двигателя — 135 EUR
  67. Монтаж и запуск подвесного двигателя — 75 EUR
  68. Трейлер *
  69. Стационарный двигатель 14 л.с.  Yanmar-Nanni *
  70. Стационарный двигатель 21 л.с.  Yanmar-Nanni *
  71. Корзина для кранцев — 30 EUR
  72. Диваны в кокпит (компл.) — 170 EUR
  73. Доп. спальное место в кают компании — 160 EUR
  74. Шкаф в кормовой каюте — 275 EUR
  75. Тех.шкаф для компаса,эхолота с люком от 155 EUR
  76. Панорамные окна — 820 EUR
  77. Лестница кормовая 3 ступени нерж. А2 — 185 EUR
  78. Комовой якорь к-т (барабан, держатель А2, якорь, трос лента) — 575 EUR*  стоимость указана в евро (уточнять) *  уточнять таможенные платежи,НДС.*  уточнять cтоимость с установкой.* производитель может менять условия комплектации без уведомления

 

Возможно вначале заказать яхту в варианте хаусбота — все то же самое только без парусов и такелажа — а позднее добрать необходимое вооружение и превратить хаусбот в яхту. Около 3 тыс. евро стоит парусное вооружение, яхта без парусного вооружения «как хаусбот» — около 20 тыс.евро. В этом случае будет проще к яхте добавить топ мачту (150 евро) и устанавливать ее когда яхта используется без мачты с парусом. Получится просто моторное судно, а регистрацию в Гимс возможно сделать как яхту.

Яхта с тентом на весь кокпит интересна при использовании как «хаусбот» — добавится еще два сальных места в кокпите по 2м каждое и защитит вход в лодку при дожде и ветре. Тент: спайхуд — 800 евро, полностью закрывающий кокпит около 1000 евро. Тент изготовлен из двух или трех частей Спайхуд — «передняя часть» закрывает вход в каюту от брызг и ветра (в этом положении можно управлять яхтой под парусом) и «крыша кокпита», когда возможно управление только двигателем. Есть возможность «крышу» разделить на «бимини», боковые стенки снимаются.

По вопросам приобретения яхты и комплектации звоните по телефону

8 (495) 211-24-64

Яхт клуб «Марина «Желтый паб»

Цибин Гарреслав