

Центральный замок авто и основные неисправности
Начальные сведения – устройство цз.
Центральный замок устроен просто – в дверях установлены электроприводы, дублирующие нажатие на «собачку». Комплект под названием «ЦЗ» выглядит так:

Сам актуатор внутри двери крепится саморезами. А его тяга всегда соединена с тягой «собачки».

Обеспечить надёжность соединения должна единственная деталь, которая может прийти в негодность. Внешний вид этой детали показан дальше.

Суть в том, что разные актуаторы рассчитаны на разное максимальное усилие (от 2,5 до 6 кг). В комплекте с ними должны идти крепёжные детали, рассчитанные на максимальную нагрузку. Но иногда это правило не соблюдается. А результат таких нарушений проявляется через время.
Как лучше произвести замену
Прежде всего, необходимо знать, что для получения доступа к приводу замка придётся снимать обшивку. Если на двери установлены кнопки, например, управляющие стеклоподъёмниками, то надо будет отключать их разъёмы. А значит, перед проведением ремонта нужно отсоединить АКБ (его минусовую клемму). Если кнопок нет, АКБ можно оставить в штатном виде. Приступаем к ремонту.
Рекомендации по замене крепежа
В соответствии с инструкцией на авто, сначала выполняют демонтаж обшивки. При этом отключают разъёмы кнопочного блока, если таковой установлен. Манипуляцию нельзя проводить, если не была отключена АКБ (аккумуляторная батарея). Не пренебрегайте этим советом.

На большинстве легковых авто доступ к актуатору появляется сразу, как только вы избавитесь от обшивки. Если это не так, аккуратно демонтируйте мешающие детали. Весь узел электропривода обычно крепится парой саморезов. Что иллюстрирует следующий рисунок.

Возможно, сам актуатор демонтировать не придётся. Просто открутите все крепёжные винты, которыми фиксируется следующая деталь.

Произвести её замену, по-видимому, большого труда не составит (сборка выполняется в обратном порядке).
Отрегулировать крепёж тяг можно следующим образом: средний винтик не закручивайте на 100%.
Затем, сдвиньте обе тяги (от «актуатора» и собачки) максимально вниз. Их взаимное положение нужно отметить маркером, а затем, сдвинуть тяги максимально вверх. Средняя точка между крайними метками будет местом положения центра детали. Всё просто.
Методы поиска неисправностей ЦЗ
Моторы всех актуаторов обычно соединяются в параллель. А предохранитель к силовой цепи ЦЗ подключен общий. Возможна такая ситуация: повышенный ток потребляет один из двигателей, но это ведёт к перегоранию предохранителя. Найти неисправность в таком случае оказывается непросто. Вам потребуется отключать от разъёма каждый из актуаторов.

Речь идёт о разъёмах, расположенных в дверях. А в блоке управления используются всего две линии (контакты 3 и 4). Искать неисправный актуатор нужно так: снимают обшивку, разъединяют силовые разъёмы. А ещё, перед демонтажём отключают клемму АКБ.
В действительности, выход из строя мотора электропривода – явление нечастое. А вызвано оно может быть следующими причинами:
- Попаданием конденсата (воды) внутрь двери;
- Наличием механических повреждений в замке. Повреждённой может быть проволочная тяга либо сам механизм замка;
- Наличием внутри двери сора или посторонних предметов.
Конечно, замки нужно смазывать, иначе они начинают работать хуже. Но в действительности, данный эффект проявляется через 5-7 лет с момента обработки. А значит, к новым авто это относиться не может.

В некоторых случаях актуатор соединён с тягой через пружину .
Заменяя её, подбирают деталь такого же типоразмера и жёсткости. Чаще штатная конструкция не предусматривает наличия пружин, и тогда, устанавливать их не нужно. Нет смысла пытаться улучшить базовый вариант. Ещё помните, что к замене актуатора можно прибегнуть в самом крайнем случае. Главное, перед выполнением ремонта желательно поднять все стёкла.
Видеоинструкция ремонта замка

В ближайшее время мы опубликуем информацию.
У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Включить JavaScript .
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант .
В автомобиле не закрывается электрозамок двери? Проверьте одну деталь
Поговорим о неполадках в автомобиле. Современных автомобилях, где за закрывание дверей отвечает система "центральный замок". То есть на каждой двери и багажнике стоит электро замок. Вещь которая значительно облегчает жизнь всем автолюбителям. Но иногда эта система дает сбой. То есть возникает неполадка, которую как известно никто не любит.
Ведь все представляют себе, что если причина поломки в электро замке двери. Это значит что надо снимать ручки, обивку двери (как правило без того , что ломаются несколько пластмассовых клипс не обходиться. Нужно еще знать как снимается эта обивка. бывает и ее сильно повреждают), снимать пыле защиту двери (это пленка на жидком гудроне), снимать тяги замка и снимать сам замок. При чем иногда оказывается, что электро замок не разборный (в последнее время это довольно частое явление).
Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт и тут как повезет с механиком, который будет ремонтировать вашу дверь автомобиля. Очень многие сегодня работники авто сервисов хотят быстро заработать и говорят что стоимость ремонта несколько тысяч, хотя ремонта либо не было вообще, либо он был просто копеечный. Есть возможность проверить неисправность электрического замка, или его работоспособность вообще. Это было проверено на личном опыте.
И так, правая задняя дверь - электро замок двери на Ниссане стал закрываться через раз. Внешний осмотр наружных деталей замка двери не чего не дал. Прошли все кнопки и ручки WD-40. При этом было замечено, что в этих деталях очень много пыли. И при попытке закрыть дверь через центральный замок, клавиша закрытия движется как то очень медленно. Не так быстро как на других дверях. Было списано на то, что в замке и его наружных и внутренних деталях много пыли и грязи.
Но дело оказалось немного в другом. До этого ослабли ремни на двигатели внутреннего сгорания. Временами подсвистывали, как при заводке двигателя, так и во время движения - когда переезжали лужу. Ремни поменяли. Сделали правильную натяжку. И удивительное дело! Электрозамок двери, который работал через раз - стал закрывать дверь! В чем же оказалась причина? Конечно в аккумуляторе. При ослабленных ремнях на навесном оборудовании двигателя - зарядка аккумулятора через генератор ослабляет. Если учесть, работу дворников, фар ближнего света (или ходовых огней) то получаем очень низкую зарядку аккумуляторной батареи.
При таком состоянии аккумулятора, когда вы закрываете дверь через центральный замок - происходит следующее. Первыми всегда открываются электрозамки передних дверей, потом с небольшой (еле заметной) задержкой задние и если есть электро замок багажника. Мощности почти разряженного аккумулятора хватает на 2 замка передних дверей и 1 замок задней, либо замок багажника. Если в замке много пыли и грязи (клавиши, тяги и так далее), то перестает открываться именно замок с максимальным загрязнением.
После зарядки аккумулятора в нашем случае неисправность исчезла. Конечно, еще почистил от пыли клавиши и смазал силиконовой смазкой наружные детали замка. Если зарядка аккумулятора и чистка клавиш не помогла, то поломка скорее всего в самом механизме замка. Подобное исправление неисправности сработало на некоторых отечественных, японских, американских и французских марок автомобилей. Попробуйте вдруг вам тоже поможет. Мне помогло.
Ремонт электрозамка двери

Всем доброго времени суток! Как известно на РетроХарриерах есть проблема с электроприводами центрального замка, вот и я второй раз столкнулся с ней. В первый раз я менял привод замка водительской двери в сборе, заказывал на Алишке , но это было 3 года назад (тогда я ещё не вёл бортжурнал). Под конец зимы забарахлил замок задней правой двери и я заказал на Алишке только сам моторчик, так как в приводе нечему ломаться, стираются только щётки в моторе. Этот вывод я сделал при разборе заменённого привода с двери водителя. Так как заказывал во время санкций, цена на моторчик подскочила втрое! А покупать с разборки контракт за 3000 совсем не хочется, да и сколько он проходит не понятно! Снал карту двери (расписывать не стану, есть много инфы в инете)

Потом с помощью обычного фена для волос снял плёнку, разогрев по периметру бутиловый герметик, можно конечно и отогнуть на половину, но мне так удобней, без неё.

открутил крепёжные винты замка (торкс на 30) и саморез внутренней ручки(головка на 10)

Попытался вытащить замок, а он не выходит, задевает кожухом за проём.

Пришлось открутить крепление направляшки стекла два болта на М6 (головка на 10)

Потом отгибая направляшку одной рукой высвободил замок из двери.

Перевернул замок для снятия защитного кожуха, он крепится двумя маленькими саморезами

Получаем доступ к самому электромотору замка

Снимаем трос от внутренней рукоятки и откручиваем два винта на М3 и снимаем механизм с замка.

Далее для разборки корпуса нам понадобится обычный нох и фен для волос.Нагреваем феном по периметру электропривод и ножиком вскрываем корпус разделяя его на две половины.

Большое усилие на нож прилагать не стоит, при должном прогреве он легко отделяет половинки, только надо быть осторожней с ножом, может сорваться и поранить Вас! Строительным феном лучше не пользоваться — можно расплавить корпус.

Теперь из корпуса достаём мотор с помощью тонкой отвёртки, сидит плотно на скользящих контактах. Старайтесь не трогать большую шестерёнку! Она подпружинена! Может выскочить, хотя пружину заправить не сложно, сначала уложить в корпус, а потом надеть сверху шестерню.

Моторы оказались идентичными, поэтому при замене проблем не возникло

Вот номер оригинального мотора, по нему проще искать замену.

Далее с помощью термоклея собрал обе половины не забыв добавить свежей смазки на шестерни и механизмы.

После этого собрал всё на свои места и подключил к проводам двери для проверки на работоспособность

Пощёлкал кнопкой центрального замка и убедился что всё работает. Не забудьте "закрыть" замок, иначе можно "подогнаться" что собрали не правильно. Дальше запихиваем всю конструкцию обратно в дверь и прикручиваем все составляющие. Только надо обратить внимание на установку замка, внутри есть вилка от внешней ручки она должна попасть на выступ замка, иначе снаружи не открыть и прийдётся всё разбирать сначала!

И в заключении ставим карту двери на место. На всю операцию у меня ушло минут 40.

Всем спасибо, кто дочитал отчёт о проделанной работе до конца! Всем удачи на дорогах и меньше поломок!
Toyota Harrier 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже, комментарии 8.

Спасибо большое, тоже предстоит менять!

Проще жопу моторчика на Али взять, за 120р, там щётки жирнее, чем в новом моторчике.

Я об этом думал, но цена на момент заказа была одинаковой, решил взять мотор.

Скинь пожалуйста ссылку на алиэкспрессе
196,76 руб. 10%СКИДКА | FC280 ПТК пластиковая крышка заднего подшипника для замка двери автомобиля зеркало заднего вида двигатель держатель угольной щетки a.aliexpress.com/_AasfI7
Подскажите, брать с резистором?
Обычный брал. Можешь взять такой и такой

Вот как можно бесплатно починить дистанционный замок на автомобиле
Как бесплатно исправить сломанный электрозамок двери своими силами.

100 аквариумов, которые авторам не стыдно и в Интернете показать

40+ необычных фобий, от которых не знаешь, что и делать — смеяться или плакать

24 факта о «Титанике», чья катастрофа до сих пор окутана многими тайнами и легендами

30 человек, которым достаточно назвать свое имя, чтобы рассмешить до слез

Как изменить привычки и жизнь — вот 6 простых (но действенных) способов

16 продуктов, которые мы, оказывается, чистим и нарезаем неправильно

Как правильно вытащить застрявший автомобиль — сохраните это в закладках

17 приемов, которые помогут снять стресс и расслабиться (Спойлер: доказано наукой)
Следите за нами в соцсетях, похожие статьи.

Замерз замок: Что делать?

Как проверить «честность» одометра

Как предотвратить замерзание дверей автомобиля

Если не работает брелок сигнализации

Забыл ключи в машине

Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле
Новостная рассылка.
Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

17 лучших индийских сериалов Netflix, которые затягивают (и не хуже кино от HBO)

Как завязать узел «Альпийская бабочка» — один из самых надежных для самостраховки

10 важных настроек в iPhone, которые значительно повысят безопасность телефона

Как определить, что человек тонет (и что делать)


Какие кости небезопасны для собак (И почему лучше их вообще не давать)

3 причины, почему врут тонометры при измерении артериального давления (Спойлер: виноваты мы сами!)

Ремонт замков дверей автомобиля
- Помощь на дорогах
- Ремонт замков автомобильных дверей
Ремонт замка автомобильной двери своими силами возможен не всегда. Особенно, если это электронный замок, а не обычная механическая личинка.
Вызов специалиста позволит устранить поломку прямо на месте, тем более, что по статистике чаще всего отказывает именно замок водительской двери автомобиля. Ремонт не отнимет много времени, особенно, если нужна только регулировка замка или возврат на место слетевшей тяги. В случае более серьезных проблем с дверным замком, предпочтительно прибытие в мастерскую.

Также мы предлагаем услугу аккуратного вскрытия отказавших замков дверей, багажников, капотов, в том числе если это связано с отказом дополнительно установленных противоугонных средств.
Не можете попасть в авто на стоянке? Специалист постарается открыть дверь так, чтобы избежать ремонта или замены замка двери автомобиля в дальнейшем.
Сломался дверной замок автомобиля? Дверь плохо закрывается?
Выполним ремонт или замену замка
Замена и ремонт автомобильных дверных замков.
Классическая конструкция замка двери автомобиля предполагает соединение отдельных блоков (ручки, личинки, сам замок, иногда – актюатор ЦЗ) тягами. Именно нарушение их взаимного положения чаще доставляет проблемы. Попадание грязи также может нарушить нормальную работу замка.
После разборки обшивки двери мастер получает доступ ко всем элементам:
- Проверяет работу независимо от личинки, ход тяги блокирующего механизма
- Контролирует возможность блокировки запирающего устройства
Чтобы отремонтировать замок при нарушении регулировки или слетании наконечника одной из тяг, достаточно удлинить или укоротить тягу вращением наконечника либо заменить его. Ремонт личинки замка двери выполняется по возможности, так как этот вариант удобнее и дешевле замены личинки по отдельности и тем более – всех личинок «по кругу».
Стоимость ремонта

При незначительных деформациях ремонт автомобильного замка двери может быть удачным, но обязательно проверяется наличие трещин в месте изгиба: в таком случае правка деталей запирающего устройства не имеет смысла, трещины только увеличатся. Чтобы починить такой замок, можно усилить место сваркой полуавтоматом, но это потребует снять замок и доставить его в мастерскую. Заменить замок двери может оказаться более целесообразным.
Просим учесть, что запчасти к дверным замкам автомобилей зарубежного производства не всегда могут быть найдены в наличии даже у нескольких поставщиков, возможно, их придется искать под заказ. Консультацию мастера можно получить по телефону (812) 209-03-04


- Не работает центральный замок: что делать?

1. Локализация неисправностей центрального замка
2. если замок не работает совсем или частично, 3. починка частичных отказов вакуумного центрального замка, 4. ремонт электрического центрального замка.

Специалисты условно делят все неполадки, которые могут возникать с центральным замком, на несколько групп:
1) Полный или частичный отказ;
2) Замок работает, но со сбоями, которые обусловлены дефектами электрическими или механическими, или же из-за повреждений.
-->Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попытайтесь определить к какой именно категории относится дефект. Ремонт нужно начинать не с разбора каких-либо деталей, а с диагностирования оборудования, что позволит значительно сократить время на ремонт, а иногда, и финансовые затраты на это мероприятие.
Работа центрального замка не должна зависеть от работы двигателя, а также от того, выключено или включено зажигание. Самое главное, чтобы работала бортовая сеть, то есть клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору.

Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, то нужно проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя. Если же при ручном управлении замок срабатывает, то проблема заключается в неисправностях управляющих и электрических цепях самой сигнализации. Прежде всего нужно проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте. Она может быть разряженной.

Есть вероятность того, что этого будет достаточно для нормализации работы, и ремонт на этом закончится. Если в тот момент, когда активизируется центральный замок, какой-то из предохранителей сгорает, то это свидетельствует о том, что где-то в цепи, которую этот предохранитель защищает, происходит короткое замыкание. В этом случае нужно искать причину, по которой возникает замыкание. Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то причины могут быть следующими:
1) Могли оборваться подводящие провода, или из-за окисления контакты плохо соединены с клеммами, поэтому на входе активатора водительских дверей нет напряжения, то есть управляющий сигнал не может передаться приводом к остальным дверям. Сигнал попросту не чем передавать;
2) Сломался концевой выключатель активатора двери водителя, или оборвались провода, которые отходят от управляющих клемм, или на клеммах слишком плохой контакт, то есть управляющего сигнала нет.

Центральный замок может не работать в том случае, если есть поломки в электронной схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана еще и плата компрессора. Проверять и ремонтировать их нужно на этапе окончания диагностических работ. Если центральный замок все же реагирует, то это случай частичного дефекта, то есть слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, или же слышны щелчки реле у электрического замка.
Кнопки дверей для открытия вручную могут работать или частично, или не на каждой двери. Также они могут быстро переключаться из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот. Такие дефекты могут возникать из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к замочному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае плохой работы всех активаторов, так и в остальных дверях, если в них нарушен процесс открытия и закрытия.
Зачастую, такие поломка центрального замка сопровождаются нетипично длительной работой компрессора (15 – 20 с, а то и больше):
1) Пока не перестанет работать насос, двери машины открываются и закрываются центральным замком;
2) Все двери или открылись, или закрылись, или же какой-то замок не сработал, а компрессор гудит до тех пор, пока он не будет выключен защитой.

1) Трубки вакуумной магистрали негерметичны;
2) Сигнал об открытии или закрытии замка не доходит до управляющей платы компрессора от концевого выключателя активатора одной или нескольких дверей. Насос же продолжает работать;
3) Сигналы об открытии или закрытии замков не принимаются компрессором, несмотря на то, что они до него доходят.
В первом случае нужно сперва проверить магистраль к двери, где не работает привод. Найти область, где есть повреждение, можно по характерному шипению воздуха. Трубы, которые повреждены, нужно заменить. В случае же целостности шлангов, проблема заключается в не герметичности одного из приводов. Зачастую, на одном из них повреждена мембрана, или же сам провод рвется. Если Вы не смогли найти нужные мембраны или актуатор, то придется покупать сам дверной замок.

В третьем случае нужно будет разбирать блок компрессора и провести чистку контактов клемм пневматического датчика сигнализации на открытие и закрытие. Скорее всего, клеммы окислились. Если же после такого ремонта замок все равно не работает, то следует проверить схему платы управления. Ремонтировать нужно будет ее.

1) Произошел обрыв или нарушился контакт в цепи питания, идущей от выключателя активатора от двери водителя к силовому реле (прямо или через плату управления) и потом к неработающему приводу;
2) Реле вышло из строя;
3) Сломана управляющая плата;
4) Порвались провода или нарушился контакт на моторных клеммах или соленоидах внутри активатора;
5) Износились шестерни активатора с моторчиком или его подвижные детали;
6) Сгорела обмотка моторчика или катушка соленоида.
Начинать ремонт нужно с проверки подачи напряжения на тот привод, который не срабатывает. Напряжение должно идти на один провод в тот момент, когда активируется функция закрытия. В момент открытия напряжение на этом проводе должно исчезнуть, а на другом – наоборот, возникнуть. Потом, исходя из результатов диагностики, нужно будет проверять или сам активатор и чинить/менять его, или же цепь, которая от него идет, по «кусочкам», то это область до реле вместе с управляющей платой, потом само реле и провода после него. На поврежденных участках нужно будет провести ремонт. Чаще всего в системе центрального замка автомобиля рвутся провода в гофре между кузовом и дверью.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Вконтакте , Instagram , Pinterest , Yandex Zen , Twitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Была ли эта статья полезна?
На какой вопрос вы не нашли ответ?

Читайте также

Способы и особенности полировки фар автомобиля

Высоковольтная батарея Nissan Leaf, ёмкость

Особенности тонирования задних фар

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку: пошаговая инструкция и рекомендации

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой: принцип работы, таблица показаний

Как починить аккумуляторную батарею?

Пошаговое руководство замены ламп на "Лада Приора"

Как поднять плотность электролита в аккумуляторной батарее?


Как я победил замок в двери автомобиля... (Для тех кто ремонт и своё авто сам)
Случилось со мной за 2 недели до нового года(2017) счастье: купил себе первый автомобиль. Конечно же с рук и конечно же не в идеале, но да ладно, он все равно достался мне на тысяч на 100-150 дешевле рыночной стоимости... Ждал лето, чтоб в отпуске решить все проблемы по ходовке и салону. Из салонных проблем, главной была - электрозамок передней пассажирской двери. Ни в какую он не открывался и не закрывался с кнопки ключа, а значит, чтоб и человеку сесть, необходимо тянуться через весь салон и открывать блокированую дверь, а при уходе из машины - закрывать изнутри... Виной всему оказался этот гад:

Электромотора дверного замка просто отслужил своё... Проблема в том, что достать запчасти на мою машину либо очень долго, либо очень дорого... Найти такой моторчик отдельно от замка в сборе не получалось, поэтому я изучил весь форум по авто моей марки и нашел зацепку - смотреть моторчик от фирмы Рено. Поездив по разборкам, кто то сразу отказывал в поисках, кто то предлогам в купить на обум и потом уже пытаться что то сотворить, но попался мне удачный дяденька,, который сказал что что-то есть и велел снимать с двери замок, чтоб можно было сравнить. Ох и моторное это дело оказалось...

Разобрав всю обшивку я добрался до замка. Скинув тросики я побрел с унылым видом на поиски чего-то подходящего... Дяденька, на удивление, с первого же раза дал мне тот же замок, что у меня и был в руках, той же маркировки цифр и букв, только с припиской - Рено. Я охерел!!! Счастью небыло предела!!!! Однако не может же все быть идеально, ведь так? Тросы не подходили по длине. Блять!!!!!1!1!1! Но немного покумекав, решено было разбирать оба замка и сотворить из них один рабочий... Не лёгкое дело, пришлось повозиться...

Разобрав новый/старый замок, из нижней части(под шестернёй) был вытащен целый моторчик и помещен в родной замок...

Первичная проба на соплях дала положительный результат и я решил собирать дверь обратно... Правда собрать с первого раза не получилось, закосячил с тросиком. Вдеть в паз вдел, а зафиксировать свинцовый г-образный конец забыл. ИДИОТ. Конечно же со второго раза все встало как родное... Вот такой вот опыт работы я сегодня получил... Потрачено: 1 тысяча деревянных и 4 часа времени на работу... П.С.: простите за ошибки, я безграмотный) писал все с телефона через приложение пикабу. Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла 😉
22.9K постов 46.2K подписчиков
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.

Как по мне, пока лучший мем в сети))

Не надо мусорить)

Легко отделался

Философ и деньги...

Ответ на пост.В Петербурге у автобуса вывалился двигатель из-за проезда по яме
Вчера был пост с фото, сегодня появилось видео. Лазурный автобус потерял двигатель на пересечении Стачек и Трефолева. Момент случившегося.
Большое Сочи. Лазаревское

Роковой финиш

Ответ на пост «Чистомэнское пари»
Месяц назад ничего не подозревающий Чистомен выложил на Пикабу пост. При достижении большого количества плюсов он обещал провести свой очистительный рейд в интересном костюме ( Чистомэнское пари )
И сильно удивился тому, что нужный рейтинг набрался очень быстро Вы победили!
Все это время мы напряжённо наблюдали за сбором костюма Скоро
И наконец это свершилось Исполняю Чистомэнское пари
Поэтому сегодня с гордостью и трепетом мы вручаем @chistomen ачивку за сдержанное перед пикабушниками слово. Это было круто

Да пофиг

Андролог
Телеграм - Три мема внутривенно

Фантастические шрифты

Телеграм - https://t.me/roflemem/1434

Чистомен герой Пикабу

На волне постов про выполненное обещание

Ч, мемы про меня клепаете, да?


Изображения
Видео
Комментарии
Друзья в этом видео будет Ремонт Центрального Замка.Кто не хочет сам ремонтировать или сгорел двигатель и ремонту не подлежит я ссылочку на
В данном видео объясняется принцип работы центрального замка, способы поиска неисправностей и виды ремонта. Если скорость воспроизведения
Обратился клиент на автомобиле ВАЗ 2111, с проблемой - не работает центральный замок. Замок не срабатывает ни с кнопки, ни с ключа
Центральный замок авто и основные неисправности. Содержание. Ремонт центрального замка автомобиля чаще подразумевает замену или ремонт механизмов дверных
Ремонт автомобилей и мототехники. Легковые автомобили. Иногда случается так, что замок двери или багажника перестал закрываться с кнопки.
Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт
Опыт эксплуатации Toyota Harrier (1G): Всем доброго времени суток! Как известно на РетроХарриерах есть проблема с электроприводами
Как бесплатно исправить сломанный электрозамок двери своими силами. Если вы ездите на автомобиле, значит, вы так или иначе сталкивались или потенциально
Не можете попасть в авто на стоянке? Специалист постарается открыть дверь так, чтобы избежать ремонта или замены замка двери автомобиля в дальнейшем.
Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации
(Для тех кто ремонт и своё авто сам) — пост пикабушника LifeGuard65. ... Из салонных проблем, главной была - электрозамок передней